Гарантии

Многие люди с опаской относятся к покупкам через интернет-магазины. Но наш магазин работает с ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ, поэтому Вы ни чем не рискуете.

1. Со всей ответственностью, мы гарантируем! - Ваша посылка будет отправлена!!! в течении 2-3х рабочих дней после Вашего подтверждения заказа. Обычный график отправки заказов - каждый Понедельник, Среда, Пятница, кроме выходных и праздничных дней.

2. На рынке комплектующих для игрушек мы работаем с 2000 года. По многочисленным просьбам наших клиентов, для розничных продаж, мы специально открыли этот интернет магазин Мастера кукольника. Который успешно работает с 2007 года! При желании, Вы можете прочесть множество отзывов наших клиентов о работе нашего магазина в разделе отзывы покупателей, а также на различных независимых форумах и сайтах. Мы гордимся и дорожим своей высокой репутацией.

3. Мы высоко ценим всех наших клиентов, поэтому всегда оперативно реагируем на все вопросы, связанные с работой нашего магазина, и вашими пожеланиями.

Возврат товара? Необходимо соблюдение следующих условий:

1. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 5 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если Вы случайно ошиблись в выборе товара при оформлении заказа. Например: заказали глаза другой марки или парик другого цвета. При этом возврат возможен если:

- сохранены его товарный вид;

- не нарушена упаковка;

- сохранены его потребительские свойства.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара или его части, продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов по доставке товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

В зависимости от способа доставки

- Если посылку Вам принес курьер, Вы можете вскрыть ее в присутствии курьера и, если Вас не устраивает товар, вернуть ее курьеру.

- Если хотите вернуть посылку, полученную через Почту России или транспортную компанию, необходимо выслать товар в наш адрес приложить документ, подтверждающий покупку и акт о возврате товара.

- Если Вы приняли решение вернуть только часть товара, можете выслать товар в наш адрес и приложить акт о возврате товара.


Возврат денег

Возврат денег покупателю осуществляется продавцом с согласия покупателя одним из следующих способов:

- Путем перечисления соответствующей суммы на банковский счет покупателя, для этого необходимо написать заявление на возврат денежных средств (требование законодательства РФ) и прислать нам в электронном виде (скан или фото);

- Путем перечисления соответствующей суммы на карту или электронный кошелек (при условии что оплата была с этой карты или кошелька) - заявления не требуется.

Что делать, если товар приедет побитый, поломанный или содержимое посылки

не соответствует сопроводительным документам?

Когда Вы будете получать посылку (в независимости от способа доставки), внимательно осмотрите ее содержимое. Проверьте целость и сохранность товаров и сверьте товары со списком, вложенным в посылку. Делать это нужно в присутствии курьера, сотрудников почты РФ или сотрудника транспортной компании. Если Вы обнаружили повреждение товара или несоответствие содержимого посылки списку товаров, вложенных в посылку Вы должны составить акт в свободной форме, в котором нужно указать полное фирменное наименование продавца, полное фирменное наименование компании, осуществлявшей доставку, Вашу фамилию, имя, отчество, номер заказа, наименование поврежденного или недостающего товара. Обратите внимание, этот акт должны подписать не только Вы, но и представитель компании. Укажите дату. Это обычная практика. Этот акт остается у Вас, и Вы его нам направляете в отсканированном виде или его фото. Также отправляете скан документа, вложенного в посылку. Вам следует это сделать в течение 5 дней с момента получения посылки.

Если Вы получили посылку не с вашим заказом, то Вам следует отказаться от нее, вручив обратно курьеру. Мы произведем замену и повторно вышлем Вам. Никаких доплат за пересылку делать не надо, это за наш счет. Если Вы получили посылку на почте или через транспортную компанию и обнаружили, что посылка не соответствует вашему заказу, Вы запаковываете ее обратно и отправляете в наш адрес через Почту России. Вам придется заплатить за пересылку, но эти деньги мы Вам вернем сразу же после получения посылки. Для возврата денег в посылку вложите акт о возврате денег с указанием реквизитов. Мы произведем замену и повторно вышлем Вам Ваш заказ. Повторная доставка соответственно за наш счет.


Правовые основы деятельности

интернет-Магазина мастера кукольника

Деятельность интернет-магазина осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Взаимодействие покупатель – продавец регламентируется следующими документами:

-Договор публичной оферты о продаже товаров Интернет-магазина «Магазин Мастера кукольника»

- Обработка и защита персональных данных

- Закон РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07 февраля 1992 г.

- «Правила продажи товаров дистанционным способом» — Постановление Правительства РФ № 612 от 27 сентября 2007 г.